«Куртки-людоеды» стали мемом .

Фото: instagram.com
Джинсовая куртка японского бренда visvim стала главным мемом мира моды, сообщает Highsnobiety.
Куртка, созданная дизайнером visvim Хироки Накамурой, стоит шесть тысяч долларов, сделана из необработанного японского денима и является объемной версией пиджака под названием Social Sculpture из весенне-летней коллекции visvim нынешнего года.
Количество курток, которые станет возможным приобрести, будет ограничено, а единственным доступным размером будет XXXXL.
Представитель канадской ритейл-компании Haven описал куртку как «смелый экспонат, желанный для коллекционера».
Пользователи соцсетей уже отреагировали на новость, опубликовав множество кадров людей в обычных куртках, увеличенных до гигантских размеров при помощи графического редактора.

Check Also

Ольга Бузова удивила мужа сюрпризом

Недавно футболист Дмитрий Тарасов отпраздновал свой день рождения. Его жена, телеведущая Ольга Бузова постаралась сделать ...

error: Content is protected !!